Здравствуйте, смелые, творческие анимешники.)
Максимальное количество баллов по каждой из категорий - 3,
за всю работу в целом - 9.
ElofrinГрамотность: Радуют, расставленные запятые. Читать приятно, но внезапная и единственная ошибка в слове \"съедишь\" съела для меня некоторый смысл: сразу подумалось о съедении чего-то непонятного.
2 балла из 3-х.
Логичность: Первое впечатление сложилось неверное - словно текст говорится непосредственно тем лицом, что изображено на картинке. На самом деле эффект обратный - лицо реагирует на слова, сказанные кем-то другим. Конечно, нельзя здесь не затронуть оформление, из-за которого могла возникнуть такая ошибка восприятия. Мы оцениваем исключительно текст, поэтому хочу обратить внимание на другой момент: скомканный конец. Многоточие
(сделаю вид, что четвертой точки не вижу) предполагает продолжение разговора, но судя по монологу, там ничего существенного не будет. Общий отклик на картинку с этим текстом нейтрален.Тем не менее, такое недоуменное лицо может быть в качестве реакции на эти слова.
2 балла из 3-х.
Оригинальность: Отмечу, что Вы единственный, среди участников, использовавший тактику, вызвавшую неверное впечатление. Оригинальный подход.)
3 балла из 3-х.
7 баллов
.zajchikГрамотность: Экспрессивный текст.) \"Последний звонок\" выделять с большой буквы не стоило, так как он не находится в начале предложения. Также вместо запятой грамотнее было бы использовать дефис или двоеточие по правилу \"причина - следствие\". Излишнее количество точек, восклицательных и вопросительных знаков. Из-за этого возникают трудности в прочтении: какую именно экспрессию хотел передать автор, непонятно. \"Блин\" звучит запоздало после множество знаков. На мой взгляд, можно было поставить вопросительный и восклицательный знаки после отлично подходящего к эмоции персонажа \"чё\", затем \"блин\" и многоточие. Возмущение - разочарование. Все просто. В имеющихся знаках можно потеряться, соответственно, воспринять то, что хотел передать автор, тяжело.
1 балл из 3-х.
Логичность: Как отмечалось выше, \"чё\" подходит, как никакое другое слово из всего текста на картинке к лицу персонажа. К тому же диалог показал причину такой реакции, но количество знаков, вводящее в заблуждение, вынуждают снизить балл.
2 балла из 3-х.
Оригинальность: Порадовало. Не столь и оригинальна тема, но простота ее подачи затмевает это.
3 балла из 3-х. 6 баллов.
-Ness-Грамотность: Особо ярких замечаний нет. \"Аниме\" с большой буквы написано, думаю, для того, чтобы показать степень уважения к аниме. В русском языке принято писать растянутые слова через дефис, но в этот раз я это нигде не отмечаю как грубую ошибку. Четвертая точка тоже для меня незаметна, как в первой проанализированной работе.
3 балла из 3-х.Логичность: Честно говоря, после прочтения трех \"э\" в облачке, показалось, что остальное излишне. Эти три буквы идеально вписались в выражение лица. Остальной текст даже не требуется. Однако, он имеется. Обе части связаны логично, но для восприятия было бы проще, если бы одна из частей отсутствовала вообще. Тем не менее за это снижать баллы не собираюсь - общее впечатление от совокупности текста не меняется.
3 балла из 3-х.Оригинальность: Оригинальность отмечу только в оформлении, которое мы не оцениваем. Тема несколько замусолена в просторах интернета, хоть и подходит к лицу персонажа. Но \"эээ\" покоряет, если не смотреть на текст ниже. Поэтому
2 балла из 3-х, а не 1.
8 баллов.
HINA.JГрамотность: Построенное предложения требует использование запятой вместо дефиса и расположение его в первой части предложения, Джесси объяснила подробней, повторяться не буду. Других замечаний нет.
2 балла из 3-х.Логичность: На мой взгляд, текст не соотносится с эмоцией персонажа. С одной стороны, он лох, но, с другой, бог в шахматах. Остается загадкой, почему тогда у персонажа такое выражение лица, если все же он где-то да преуспел.
1 балл из 3-х.Оригинальность: Что-то подобное где-то уже встречалось ранее в Сети, особенно, сочетание лох-бог, яркого впечатления не производит.
1 балл из 3-х.4 балла.
irGaГрамотность: Отсутствует несколько запятых - перед кусками в предложениях: \"и когда они уедут\", \"едят мою еду\", \"плакали мои сбережения\". Не хватает точек, завершающих предложения, почти в каждом \"абзаце\". Плюс ко всему, начальное \"и всё родственники жены\" напрашивается на исправление до \"и все родственники жены\" - для более простого восприятия ситуации: все гости являются родственниками жены.
1 балл из 3-хЛогичность: Текст отлично складывается в цепочку предполагаемых размышлений недоуменного персонажа, но последнее предложение ломает все впечатление. Тем не менее, текст прекрасно соотносится с картинкой.
3 балла из 3-х.Оригинальность: Забавно. Где-то такое встречалось, тем не менее, все равно выглядит свежо и интересно до кульминации. 3 из 3-х
7 баллов.
RikanaГрамотность: Определенно, не хватает знаков препинания в предложении. Судя по всему, персонаж повторяет чье-то чужое мнение \"титаны - мое больное воображение\", следовательно, эту часть следует взять в кавычки и добавить дефис, после слова \"титаны\", так как и подлежащее (\"титаны\") и сказуемое (\"воображение\") - существительные, в именительном падеже, с нулевой связкой .
1 балл из 3-х.Логичность: Логично подходящий вопрос для столь экспрессивного выражения лица. Замечаний не имею.
3 балла из 3-х.
Оригинальность: Текст про титанов на скрине из аниме про титанов - логично, по-своему оригинально, если сравнивать с другими работами, в ином сравнении является предсказуемым решением.
2 балла из 3-х.6 баллов.
VineeaГрамотность: Излишняя экспрессия, как в работе
zajchik, выражена множеством знаков, количество точек превышает даже 4, значит, предположение об
очепятке опечатке отпадает. Тем не менее такое разнообразие знаков не вводит в заблуждение, воспринимается текст довольно легко.
2 балла из 3-х.Логичность: Логично подобран текст. Замечаний нет.
3 балла из 3-х.Оригинальность: Оригинальный подход. Хорошая реакция на предложенные \"плюшки\", однако, меня отталкивает речь про \"поцелуйчики\". Нет, за это бал не снизится.
3 балла из 3-х.8 баллов.