Vulkan,
Цитата: Vulkan
На счет задел мою гордость, просто "друг" не надо учить других, когда не знаешь с кем ты разговариваешь.
Тоже относиться и к тебе. Ведь ты не ведаешь кто находиться по ту сторону сети и отписывает это сообщение.
Цитата: Vulkan
И это я теперь оказывается не обучен тактике общения)) Забавно.
Да действительно. Но как я уже упомянул: "Жестоко но жизненно"
.
К слову тебе ли жаловаться, у меня проблема намного весомее, я застрял в
Thief 2!
Цитата: Vulkan
А на счет тактики в Батле отвечу просто: для кого-то это и вправду тупая мясорезка, а для кого-то отточенная командная игра, при которой каждый член команды должен делать что от него требуется. Так что, каждый видит игру такой, какой он сам хочет.
Увы я отношусь к первой категории людей, озвученных тобою. Что есть
Battlefield без мультиплеера? Пустышка! Ибо одной лишь графикой сыт не будешь.
Цитата: Vulkan
Ну извини дружище, не думал, что задену тебя за живое.
Ты не задел. Следовательно и извиняться не за что.
Цитата: Vulkan
Как правильно кто-то писал, учись различать сарказм от правды. Это тебе интернет, а не реальность.
Нет нужды слушать посторонних. Ибо у каждого из нас, своя голова на плечах. Мы сами способны тактически мыслить и обдумывать свои решения. Тем более наш юный друг, пришел поддержать "срач"(так он выразился, кажись), вне зависимости на чьей стороне, важным будет только одно. Думаю тебе известно, что?
К тому же сарказм не сарказм. А для Хардкорщика слово "Хардкор" свято.
Цитата: Vulkan
Изверг)
Есть немного...
Цитата: Vulkan
Все-таки преимущество ММО игр, не только в том что ты месишь живых пользователей, а в масштабном общении.
У них нет преимуществ. Общение через интернет может достигаться и при помощи социальных сетей, мобильных устройств и живого разговора(наиболее приемлемый тип общения, как по мне). К тому же онлайновые развлечения влияют на общее восприятие к окружающей реальности. Не говоря уже о разорении игроков, путем бессмысленной траты денежных средств на сомнительные виртуальные атрибуты. Онлайн игры точатся на одном месте, без всякого намека на революцию в жанре MMO, ибо созданы они лишь с одной целью. Думаю тебе это известно.
Цитата: Vulkan
Об этом я уже выше написал. Заметь, про обсирание не один я подумал, что как бЭ намекает...
По этому поводу отписал выше. Намекает? Неужто. По твоему это "обсирание"? Серьезно? Масштаб отсутствует, следовательно это всего-навсего профилактическая беседа с целенаправленным общением по соответствующим интересам. Только от нас зависит как повернется к нам судьба и каковы будут дальнейшие действия. Помнишь, я советовал извлечь из этой беседы урок. Каждый из нас тебе озвучил наше мнение по поводу онлайн зависимости, различалась лишь наша манера. "Онлайн - это зло!" Мозг превратиться в овощ, если подвергнуться зависимости
.
Цитата: InoMir
Не добрался я еще до этой игрухи. Игра конечно легендарная и пройти по любому надо будет, в планах есть. Еще даже долгоожидаемую 4-ую часть не проходил...
По поводу
Thief(2014) - это перезапуск, а не вовсе продолжение. Весьма спорным получилось, малость не соответствует канонам оригинала(мягко сказано). Но в целом игра годная, но скучная в плане сюжета и отсутствия уникальности оригинального сеттинга. Сегодня прошел, конец не впечатлил
.
Цитата: InoMir
Что-то молчат на форумах про твой баг с лифтом и лестницей. Наверное нетипичный.
Нет-нет вовсе не баг. Просто я застрял. Весь уровень уже на "карачках" пробегал, причем в буквальном смысле этого набора букв, именуемым предложением. Будешь играть, играй на высоком уровне сложности, она все равно легкая в отличие от
Thief 1. Да и дополнительные задачи украсят игру.
Цитата: InoMir
Фиг знает, может прохождение почитать, может что упустил, или детализацию структур поменять.
В прохождении я запутался: мол "бегите в правый коридор, затем налево, затем направо, затем снова налево, повернитесь к правой двери, смотрите на левую дверь и прите в лево-правый поворот" Уже мозг выносит. Ведь эта далеко не та игра, к которой будет приемлемо прохождение в буквенном виде. А видео-прохождение с моей связью не особо посмотришь.
А по поводу технической составляющей: все в норме! Ибо игра уже изначально заточена для нынешнего поколения систем. К тому же у меня
Windows 7 Домашняя базовая. Дабы классические игры мог без скрипа в зубах перепроходить
.
Цитата: InoMir
Слышал что по своей веревке можно куда угодно забраться.
Вот неурядица. Ее практически ко всему можно "пришвартовать". К тому же в
Thief 2, ее значимость сильно удвоили. Но идей все равно нет.
ripler,
Кстати сегодня с ужасом обнаружил что
Divinity: Original Sin(Начальный грех?) еще не вышел. Неужто его перенесли!?
Цитата: Havk999
Сама раса осталась но играть ей теперь нельзя. Зато если повезет их можно нанять в свою армию.
Зашибись!
Цитата: Havk999
Не особо они во всех играх этой серии были. Мне эта раса нравится, но это уже любовь к драконам играет свою роль.
Правда? Играл давно в одну из частей серии. Помню поля сражений выделялись невероятным масштабом. Однако тут же отметил, подозрительное сходство с
HOM&M. Как визуально, так и геймплейно.
Цитата: Havk999
Можно и так сказать разница лишь в том что там приходилось управлять целой цивилизацией этих существ. Хотя империя может состоять из всех рас населяющие игру.
Вот их и оценим! Откуда столько познаний, брат мой?
Цитата: Havk999
Что касается особенностей плута то этот тип может ещё основать гильдию воров во вражеском городе снижая доходы города, и подстрекая население к бунту. Также он может устроить нашествие бандитов. У этого класса много способов насолить вагу при штурме его территорий.
Почти симулятор молодого анархиста. Вне сражений игра способна похвастать глубокими тактическими решениями дипломатии или скажем: политика, экономика и заговоры в игре имеются.