Цитата: Ran Fan
Что, собственно, главное в этом жанре? Правильно, сюжет, персонажи, отыгрыш роли, действия и поступки, которые "формировали" бы твоего ГГ и его мировоззрение, диалоги и прочее в том же духе.
Еще атмосфера приключений и богатая мифология, погружающая с головой в цельный и уютный мир заставляющий прочувствовать и поверить в происходящие.
Цитата: Ran Fan
Тот же Dragon age Origins, игра далеко не самого высокого уровня, очень даже неплох как РПГ. А лучшие РПГ - это Балдур Гейтс, Пленскейп, Невервинтер Найтс 2, Котор и другая старинка.)
Я начинаю понимать тебя(думаю ты не против на "ты", здесь все свои). А почему нет упоминаний о
Neverwinter Nights 1, по отыгрышу роли, ему равных уж точно нет. К тому же официальные дополнения оказались на голову выше оригинальной игры.
Цитата: Ran Fan
Тот же Dragon age Origins, игра далеко не самого высокого уровня, очень даже неплох как РПГ.
Именно, но по мне лучше бы они перенесли на этот движок оригинальный сериал
Baldur's Gate, ибо сюжет там на высшей ноте. В
Isewind Dale аналогично(в нем я впервые узрел, что у варваров тоже имеется честь и кодекс).
Цитата: Ran Fan
Нелинейность это хорошо!)) Только, к сожалению, практически все современные игры линейные как рельсы.
Вот еще пища для ума и терпения:
Risen 3 и
Ведьмак 3(если кто не верит в триумфальное возвращение
Dragon Age 2).
Цитата: Ran Fan
А 3 не понравилась?
Не шедевр, но хорошая игра. К сведению: В серии
Gothic именно в третьей части, был впервые задействован живой оркестр. Поэтому не удивительно, что музыка ласкает слух почище чем трейлер нашумевшего блокбастера.
Цитата: Havk999
Увы это так. А иногда их гробило другое. Бывали случаи когда разрабы готовы были выпустить хорошую игру которая стоило бы всех затраченных ресурсов как начальство заставило переделывать игру с нуля даже не взглянув на неё и не выделив доп ресурсов.
В наше время, издатель более на такое пойти не может. Более распространенным приемом является "нагоняй", иными словами короткие сроки.
Цитата: InoMir
Бывают и удачные эксперименты. РПГ-составляющая в такой стратегии как Кингс Баунти лично мне очень импонирует.
В этом я с тобой соглашусь. Однако
King's Bounty не эксперимент, а полноценная RPG с тактическим уклоном. Имеет зачатки TBS, но окончательно сменила жанр на ролевую составляющую. Это даже не
Wargame Strategy(стратегия без строительства).
Цитата: Ran Fan
В Фоллауты не играла. Впрочем, сомневаться в их крутости не буду.)
Да ну
!? Невероятно!
Цитата: Ran Fan
... Но чаще всего все-таки неудачные. Вспомним Dragon age 2 или Kingoms of the Amalur Reconing, например. Да вообще, таких примеров много)
Лучше и вовсе не упоминать. Давайте лучше поставим свечку за еще одну опороченную серию игр и за одну испорченную репутацию
Кена Ролстона(Держу пари, он отвечал за копирование подземелий в
TES: OBLIVION)
Цитата: Ran Fan
Хотя лично для меня недостаток 3 части начинается и заканчивается на ужасной забагованности.
Этим хардкорных RPG-шников не напугать, только разозлить
.
Цитата: Even more drama
Еще добавить можно Скайрим, да и всю серию Elder Scrolls
Увы но это не так. Хотя
TES3 наиболее приближена к стандартному RPG. С некоторыми оговорками естественно.